0
Загрузка
Торговый дом создан нефтеперерабатывающим заводом “НС-Ойл”
О ТОПЛИВЕ И ДРУГОЙ ПРОДУКЦИИ ТД “НТК”
Газойль
Дизельное топливо марки А
Дизельное топливо “Евро”
Мазут прямогонный
Бензин
Объем переработки нефти — 650 000 тонн в год
Газойль
Если вы находитесь на нашем сайте, то, скорее всего, вам не нужно объяснять, что такое газойль, газойлевые фракции и где они применяются. Расскажем об особенностях газойлевой фракции производства завода “НС-Ойл".
Правда ли, что нужно уменьшать долю серы в топливе?
Сера, как известно из курса школьной химии, это элемент, который присутствует во всех ископаемых видах топлива. Но вот присутствие серы в атмосфере в виде оксидов серы — крайне нежелательно.
  • Малосернистые: 2 тыс ppm.
  • Многосернистые: 5 тыс ppm.
Другими словами, для выработки топлива просто использовалась малосернистая нефть. Однако с приходом в нашу страну западной техники, появились и более жесткие требования к количеству серы в топливе.
В ГОСТах еще времен СССР было следующее разделение газойлевой фракции в зависимости от содержания серы:
Действующий в настоящее время ГОСТ Р 52368-2005 РФ на топливо класса Евро ограничивает содержание серы, однако снижение содержания серы в топливе приводит к уменьшению его смазывающих свойств
Именно поэтому в топливо с низким содержанием серы обязательно должны добавлять смазывающие присадки (обычно иностранного производства), что ведет к существенному удорожанию такого топлива. Плюс стоимость производства топлива с пониженным содержанием серы само по себе более дорогое.
Основная особенность — это наличие серы в размере 10 единиц.
Топливо дизельноЕ маркА А
качество “Евро” по цене Дизельного
Основная эксплуатационная особенность нашего топлива — это высокая смазывающая способность, что предотвращает быстрый износ топливной системы и обеспечивает “мягкую” работу двигателя. Смазывающая способность любого топлива обеспечивается процентом содержания серы и сернистых соединений.
  • более быстрый износ топливного насоса
  • увеличенное образование нагара
  • повышенные выбросы отработанных выхлопных газов
  • аварийная поломка двигателя
Проверка показателя смазывающей способности топлива проводится на специальных аппаратах – шариковые машины трения с помощью измерения диаметра так называемых пятен износа.
Почему наше топливо не требует дополнительных присадок для смазки двигателя
Согласно действующему ГОСТ, показатель диаметра пятна износа не должен превышать 460 мкм. Если же этот показатель выше, то требуется обязательное добавление в топливо смазывающих присадок.
Дизельное топливо Евро
400
НАШЕ Топливо дизельноЕ маркА А
135
Сравним наше топливо с Евро
Пятно износа, мкм
Низкие смазывающие свойства дизельного топлива неизбежно приводят к недешевым последствиям:
Цена топлива играет существенную роль, особенно при больших закупках. Если вы видите низкую цену (занижение по сравнению с рыночной даже на 2-3 тыс. рублей с одной тонны), то понимаете, какое качество топлива вам предлагается: изготовленное по ТУ или по ГОСТ. Более того, нам известны случаи, когда нечистые на руку трейдеры использовали то, что по эксплуатационным показателям наше топливо не уступает Евро. И продавали его по цене Евро...
Почему трейдеры завышают стоимость нашего топлива для своих клиентов
зимнее, летнее, межсезонное и арктическое
Дизельное топливо “Евро” не производится на заводе “НС-Ойл”, но ..
Дизельное топливо “Евро”
Покупая дизельное топливо Евро у нас, вы можете быть уверены, что вам продают именно Евро, которое соответствует международным нормам, а не ТУ-шное.
Но покупая его у нас, вы можете быть уверены, что покупаете то, за что действительно платите. Каждая партия дизельного топлива, которое поставляется нами, проходит обязательные лабораторные испытания с подтверждение всех 16 показателей качества.
Согласитесь, ни один трейдер не может гарантировать вам такой контроль качества.
Наш Торговый дом может поставлять либо дизельное топливо Евро производства других заводов, но проверенное по всем показателям качества в наших лабораториях. Либо поставлять дизельное топливо марки “А” производства нашего завода. При этом наш продукт — это альтернативный аналог дизельного топлива Евро-5.
И еще немного размышлений ...
Однако мы считаем, что Евро-5 — это навязанный Европой стандарт дизельного топлива, основное и единственное отличие которого — это низкое содержание серы, что важно в борьбе за экологичность. Однако в реальности данное условие больше направлено на борьбу с российскими производителями нефтеперерабатывающего оборудования.